facebook Google Plus twitter Pinterest Youtube english español deutsch français Pycckuй Netherlands Svenska Norsk Contact Hansa Realty

РОСКОШНЫЕ АПАРТАМЕНТЫ СЬЕРРА БЛАНКА МАРБЕЛЬЯ ОТ €380.000

Квартира for sale in Sierra Blanca, Золотая Миля - Ref 4307304

Очень просторный 2 & 3 комнатные квартиры и пентхаусы в роскошном комплексе в Сьерра Бланка. Недавно обновлен к высоким стандартам с полностью оборудованной современной кухней с гранитной рабочей поверхности и техникой Siemens, большой гостиная и столовая с камином и предварительно установленной системой Bose домовой. Большая спальня с ванной комнатой и джакузи и душ, а также второй (и третий) спальня с собственной ванной и отдельный гостевой туалет. Большая крытая терраса и некоторые с второй терраса на другой стороне. Установить в закрытом сообществе с зрелой тропические сады и 2 бассейна. Другие особенности включают, гараж пространства и хранения зал, красивую мозаику мраморные полы и ванные комнаты, Гидромассажная & холодной кондиционирования, подогрев пола в ванных комнатах и системы сигнализации. Ре, запускаемых для большой цене, начиная от €380.000 €700.000.

380.000 €
Спальни: 2 Площадь: 130 m²
Спальни: 2 Участок: N/A
EPC: Печать PDF

О Sierra Blanca

Сьерра Бланка – это однозначно самый эксклюзивный, охраняемый коттеджный поселок в Марбелье, который так же называют Беверли Хиллс побережья Коста дель Соль. Сьерра Бланка расположена в самом сердце Марбельи всего в нескольких минутах езды от центра города и пляжей. Он состоит из самых дорогих и престижных частных домов, охраняемых 24 часа в сутки. На территории этого шикарного поселка находятся только два квартирных комплекса: El Alfar и Los Lagos de Sierra Blanca.

Дополнительные расходы отнесены на счет покупателя НДС или налог на недвижимость перевода по реальной стоимости в соответствии с законом в Андалусии, стоимость государственного реестра имущества инотариуса.Официальное описание этого имущества в соответствии со степенью 218/11th октября 2005 года находится в Вашем распоряжении в нашей HANSA REALTY офис, где имущество находится в списке. ИнформацияТел. +34 952 900 077

V:P

Дополнительная информация

Свяжитесь с нами

HANSA REALTY на Коста дель Соль
Spain, Marbella Office
Blvd. Principe Alfonso de Hohenlohe
29600 Marbella
Тел.: +34 952 900 077
Факс: +34 952 778 313

facebook Google Plus twitter Pinterest Youtube english español deutsch français Pycckuй Netherlands Svenska Norsk Contact Hansa Realty

LUXURY APARTMENTS SIERRA BLANCA MARBELLA FROM 380.000 €

Apartment for sale in Sierra Blanca, Marbella Golden Mile - Ref 4307304

Very spacious 2 & 3 bedroom apartments and penthouses in a luxurious complex in Sierra Blanca. Recently updated to highest standards with a fully fitted modern kitchen with granite work surfaces and Siemens appliances, a large living and dining room with fireplace and a pre-installed Bose domotic system. A large Master bedroom with en-suite bathroom and Jacuzzi bath and shower as well as a second (and third) bedroom with own bathroom and a separate guest toilet. Large covered terrace and some with second terrace at the other side. Set within a gated community with mature tropical gardens and 2 swimming pools. Other features include, garage space and storage room, beautiful mosaic marble floors and bathrooms, Hot & Cold A/C, under floor heating in the bathrooms and alarm system. Re launched for a great price starting from €380.000 to €700.000.

380.000 €
Bedrooms: 2 Built: 130 m²
Bathrooms: 2 Terrace: 18 m²
EPC: Print PDF

About Sierra Blanca

Sierra Blanca is definitely the most exclusive, gated community in Marbella, also called the Beverly Hills of Costa del Sol. Sierra Blanca is situated in the heart of Marbella just a short drive to the city centre and the beaches, offers 24 hours security services and consists of the most beautiful private houses. In this very luxurious community there are just two apartment complexes El Alfar and Los Lagos de Sierra Blanca.

Additional costs charged to the buyer are VAT or estate transfer tax upon the real value according to the law in Andalucía, cost of public registry of property and notary. An official description of this property in accordance to the degree 218/11th of October 2005 is at your disposal in our HANSA REALTY office where the property is listed. Info Tel. +34 952 900 077

V:P

Request more details

Contact Us

HANSA REALTY Costa del Sol
Spain, Marbella Office
Blvd. Principe Alfonso de Hohenlohe
29600 Marbella
Tel.: +34 952 900 077
Fax: +34 952 778 313

Recent Property News

SAN PEDRO ÁLCANTARA—MARBELLA'S RISING DISTRICT

HELPING YOU TO FIND THE PERFECT COSTA DEL SOL RENTAL HOME

Getting ready for a Sotogrande summer

MARBELLA’S FRONTLINE BEACH PROPERTIES

Video Tour