facebook Google Plus twitter Pinterest Youtube english español deutsch français Pycckuй Netherlands Svenska Norsk Contact Hansa Realty

Полностью отреставрированный вилла Нуэва Андалусия СОВРЕМЕННАЯ

Вилла for sale in Las Brisas, Новая Андалусия - Ref 4306830

Полностью отремонтирована вилла закончил на самом высоком уровне. Большой уровень Участок предлагает прекрасные ландшафтные сады с фруктовыми деревьями и бассейном с подогревом. Расположенный рука с близостью к гольфа: Aloha, Las Brisas и Лос-Naranjos, а также роскошный порт Пуэрто-Банус и пляжа.
Этот современный четырьмя спальнями вилла-был полностью отремонтирован и вызовов может похвастаться современным, государство-оф-искусство кухни, полностью оборудованная с немецкими приборами. Из кухни, раздвижные двери ведут на террасу и сады, обеспечивая хорошую фантастическую область для ресторанов и развлекательных бассейна.
Прихожая имеет поразительное лестница с высоко современных стеклянных панелями краям. На первом этаже вы найдете впечатляющий спальня с ванной комнатой и гардеробной. В отеле включал дальнейшие Топ три спальни, разделяя две ванные комнаты, гостиная и столовая, комната с телевизором и кабинет, гардеробная комната и прачечная room.In хорошее состояние собственность включает, солнечные панели и волоконно-оптических internet.Parking для четырех автомобилей , с автомобилем порт (2 мест) и подъездной дороги (2 мест).

1.400.000 €
Спальни: 4 Площадь: 290 m²
Спальни: 3 Участок: 985 m²
EPC: G Печать PDF

Дополнительные расходы отнесены на счет покупателя НДС или налог на недвижимость перевода по реальной стоимости в соответствии с законом в Андалусии, стоимость государственного реестра имущества инотариуса.Официальное описание этого имущества в соответствии со степенью 218/11th октября 2005 года находится в Вашем распоряжении в нашей HANSA REALTY офис, где имущество находится в списке. ИнформацияТел. +34 952 900 077

V:P

Дополнительная информация

Свяжитесь с нами

HANSA REALTY на Коста дель Соль
Spain, Marbella Office
Blvd. Principe Alfonso de Hohenlohe
29600 Marbella
Тел.: +34 952 900 077
Факс: +34 952 778 313

facebook Google Plus twitter Pinterest Youtube english español deutsch français Pycckuй Netherlands Svenska Norsk Contact Hansa Realty

FULLY RENOVATED MODERN VILLA NUEVA ANDALUCIA

Villa for sale in Las Brisas, Nueva Andalucia - Ref 4306830

Fully renovated modern villa finished to the highest standard. The large, level plot offers beautiful landscaped gardens with fruit trees and a heated pool. Located with proximity to the main golf courses: Aloha, Las Brisas and Los Naranjos as well as the luxury harbour of Puerto Banus and the beach.
This modern four bedroom villa has been completely refurbished and boasts a contemporary, state-of-the-art kitchen, fully fitted and equipped with German appliances. From the kitchen, sliding doors lead out to the terrace and gardens, providing a fantastic area for dining and entertaining by the pool.
The entrance hall features a striking staircase with highly-modern glass paneled edges. On the first floor you will find the impressive master bedroom with en-suite bathroom and dressing area. The property comprises a further three bedrooms, sharing two bathrooms, a living and dining area, a TV room and study, a cloak room and laundry room.In excellent condition, the property includes, solar panels and fibre optic internet.Parking for four cars, with a car port (2 spaces) and driveway (2 spaces).

1.400.000 €
Bedrooms: 4 Built: 290 m²
Bathrooms: 3 Plot: 985 m²
EPC: G Print PDF

Additional costs charged to the buyer are VAT or estate transfer tax upon the real value according to the law in Andalucía, cost of public registry of property and notary. An official description of this property in accordance to the degree 218/11th of October 2005 is at your disposal in our HANSA REALTY office where the property is listed. Info Tel. +34 952 900 077

V:P

Request more details

Contact Us

HANSA REALTY Costa del Sol
Spain, Marbella Office
Blvd. Principe Alfonso de Hohenlohe
29600 Marbella
Tel.: +34 952 900 077
Fax: +34 952 778 313

Recent Property News

SAN PEDRO ÁLCANTARA—MARBELLA'S RISING DISTRICT

HELPING YOU TO FIND THE PERFECT COSTA DEL SOL RENTAL HOME

Getting ready for a Sotogrande summer

MARBELLA’S FRONTLINE BEACH PROPERTIES