facebook Google Plus twitter Pinterest Youtube english español deutsch français Pycckuй Netherlands Svenska Norsk Contact Hansa Realty

CLASSIC загородная вилла на море Вид гольф-клуба Марбельи

Luxury Вилла for sale in Marbella Club Golf Resort, Бенахавис - Ref 4100291

Классическим деревенский дом стиль с юго ориентации, где вы можете наслаждаться видом на побережье, горы и Средиземное море, расположенное в районе востребованных в Marbella Club Golf Resort. Это уютная вилла построена в два этажа. Его доступ через двор, который ведет в собственности. Он распространяется в просторной гостиной и столовой, полностью оборудованной кухней, спальня с ванной комнатой, 3 гостевые спальни с ванными комнатами ванной и кабинет, который может быть преобразован в 5-м спальне. Большие террасы которого открывается прекрасный вид на открытые. Вилла окружена садом и бассейном. Очень частной собственности красиво решен в Марбелья Клуб Гольф с 24hrs безопасности, недалеко от школы верховой езды и гольфа клуба. Построенный в 2005, хорошие качества, A / C, полы с подогревом, плиточные мраморные полы, sat.tv и сигнализации. Расположенный менее чем в 15 минутах от всех достопримечательностей, магазинов, ресторанов и пляжа.

1.995.000 €
Спальни: 4 Площадь: 433 m²
Спальни: 4 Участок: 5.160 m²
EPC: E Печать PDF

О Marbella Club Golf Resort

Престижный курорт Marbella Club Golf Resort расположен в тихой и спокойной местности Бенахавис. На его территории находится самый большой гольф-корт с 18-ю лунками и частный конный центр. Эксклюзивные виллы построены по высочайшим стандартам, а со всех участков земли открывается захватывающий вид на горы Сьерра-Невада, Средиземное море и Африканское побережье.

Дополнительные расходы отнесены на счет покупателя НДС или налог на недвижимость перевода по реальной стоимости в соответствии с законом в Андалусии, стоимость государственного реестра имущества инотариуса.Официальное описание этого имущества в соответствии со степенью 218/11th октября 2005 года находится в Вашем распоряжении в нашей HANSA REALTY офис, где имущество находится в списке. ИнформацияТел. +34 952 900 077

V:P

Дополнительная информация

Свяжитесь с нами

HANSA REALTY на Коста дель Соль
Spain, Marbella Office
Blvd. Principe Alfonso de Hohenlohe
29600 Marbella
Тел.: +34 952 900 077
Факс: +34 952 778 313

facebook Google Plus twitter Pinterest Youtube english español deutsch français Pycckuй Netherlands Svenska Norsk Contact Hansa Realty

CLASSIC RUSTIC VILLA SEA VIEWS MARBELLA GOLF CLUB

Luxury Villa for sale in Marbella Club Golf Resort, Benahavis - Ref 4100291

A classic rustic style house with south orientation where you can enjoy the views over the coast, the mountains and the Mediterranean sea, located in the sought after area of Marbella Club Golf Resort. This cozy villa is built in two floors. Its access is through a courtyard, which leads into the property. It is distributed in an ample living and dining room, fully fitted kitchen, master bedroom with ensuite bathroom, 3 guest bedrooms with bathrooms ensuite and an office which could be converted to a 5th bedroom. Large terraces offering nice open views. The villa is surrounded by a mature garden and pool. Very private property nicely settled within the Marbella Club Golf with 24hrs security, close to the horse riding school and the golf clubhouse. Built in 2005, good qualities, A/C, underfloor heating, tiled marble floors, sat.tv and alarm. Located less than 15 minutes from all amenities, shopping, restaurants and the beach.

1.995.000 €
Bedrooms: 4 Built: 433 m²
Bathrooms: 4 Plot: 5.160 m²
EPC: E Print PDF

About Marbella Club Golf Resort

The prestigious Marbella Club Golf Resort is situated in the quiet and peaceful surroundings of Benahavís. The development offers a major 18 hole golf course and a private equestrian centre. The exclusive villas were built to highest standards and all plots offer spectacular views of the Sierra Mountains, the Mediterranean and the African coastline.

Additional costs charged to the buyer are VAT or estate transfer tax upon the real value according to the law in Andalucía, cost of public registry of property and notary. An official description of this property in accordance to the degree 218/11th of October 2005 is at your disposal in our HANSA REALTY office where the property is listed. Info Tel. +34 952 900 077

V:P

Request more details

Contact Us

HANSA REALTY Costa del Sol
Spain, Marbella Office
Blvd. Principe Alfonso de Hohenlohe
29600 Marbella
Tel.: +34 952 900 077
Fax: +34 952 778 313

Recent Property News

SAN PEDRO ÁLCANTARA—MARBELLA'S RISING DISTRICT

HELPING YOU TO FIND THE PERFECT COSTA DEL SOL RENTAL HOME

Getting ready for a Sotogrande summer

MARBELLA’S FRONTLINE BEACH PROPERTIES