facebook Google Plus twitter Pinterest Youtube english español deutsch français Pycckuй Netherlands Svenska Norsk Contact Hansa Realty

УЧАСТОК ЛОС АЛЬТОС ДЕ ВАЛЬДЕРРАМА

Земельный участок for sale in Los Altos de Valderrama, Сотогранде - Ref 3000381

Сотогранде является роскошный жилой урбанизации, которая охватывает 5000 акров и включает в себя несколько турнир класса гольф курсов, а также его знаменитый поло основания и также дома очаровательный порт Сотогранде со всеми его магазинами и ресторанами. Этот отель расположен в одном из самых привлекательных мест рядом Вальдеррама гольфа, который каждый год проводится оригиналы Volvo и был сайт Кубке Райдера в 1997 году. Он находится в сообществе с дополнительной пилотируемых безопасности ворот, что означает, что она пользуется экстремальных конфиденциальности как несанкционированный доступ запрещен. Имущество состоит из двух прилегающих участков около 2500 м2 каждый, которые продаются отдельно. Свойство находится недалеко от ворот безопасности в восхитительный углу сообщества. Эти участки являются уровень для простоты дизайна и строительства и находятся в окружении красивых особняков. Вы находитесь всего в 15 минутах от Гибралтара и менее чем в часе езды от Марбельи и все удобства находятся рядом с большинство потребностей в порту Сотогранде.

536.000 €
Спальни: N/A Площадь: N/A
Спальни: N/A Участок: 2.432 m²
EPC: Печать PDF

О Сотогранде

Сотогранде является одним из самых шикарных курортов Европы. Эксклюзивная курортная зона отдыха в Сотогранде расположена в 40 минутах езды от Марбельи и всего в 20 минутах от Гибралтара. Кроме роскошных резиденций в округе, Сотогранде предлагает огромный выбор мест для проведения досуга, таких как гольф-клубы мирового класса, престижные гавани, поля для игры в поло и международные школы. Элегантный облик Сотогранде всегда привлекал самых изысканных клиентов Испании и всего мира.

Дополнительные расходы отнесены на счет покупателя НДС или налог на недвижимость перевода по реальной стоимости в соответствии с законом в Андалусии, стоимость государственного реестра имущества инотариуса.Официальное описание этого имущества в соответствии со степенью 218/11th октября 2005 года находится в Вашем распоряжении в нашей HANSA REALTY офис, где имущество находится в списке. ИнформацияТел. +34 952 900 077

V:P

Дополнительная информация

Свяжитесь с нами

HANSA REALTY на Коста дель Соль
Spain, Marbella Office
Blvd. Principe Alfonso de Hohenlohe
29600 Marbella
Тел.: +34 952 900 077
Факс: +34 952 778 313

facebook Google Plus twitter Pinterest Youtube english español deutsch français Pycckuй Netherlands Svenska Norsk Contact Hansa Realty

PLOT LOS ALTOS DE VALDERRAMA

Plot for sale in Los Altos de Valderrama, Sotogrande - Ref 3000381

Sotogrande is a luxury gated urbanization that spans 5000 acres and includes several tournament class golf courses as well as its famous polo grounds and is also home of the charming Port of Sotogrande with all its shops and restaurants. This property is located in one of the most desirable locations close to Valderrama Golf Course that hosts the Volvo Masters every year and was site of the Ryder cup in 1997. It is in a community with an additional manned security gate which means it enjoys extreme privacy as unauthorized access is prohibited.The property consists of two adjoining plots of around 2500 m2 each which are sold separately. The property is close to the security gate in a delightful corner of the community. The plots are level for ease of design and construction and are surrounded by beautiful mansions.
You are only 15 minutes from Gibraltar and less than an hour from Marbella and all amenities are close by with most necessities found at the Port of Sotogrande.

536.000 €
Bedrooms: N/A Built: N/A
Bathrooms: N/A Plot: 2.432 m²
EPC: Print PDF

About Sotogrande

Sotogrande is one of Europe’s most luxurious resort. The exclusive and leisure resort of Sotogrande is located 40 minutes from Marbella and just twenty minutes from Gibraltar. Beside the beautiful surrounding and stunning residences, Sotogrande offers a great variety of amenities such as many world class golf courses, prestigious marina, polo fields and an internarnational school. The elegant flair of Sotogrande has always attracted the finest clientele from Spain as well as from all over the world.

Additional costs charged to the buyer are VAT or estate transfer tax upon the real value according to the law in Andalucía, cost of public registry of property and notary. An official description of this property in accordance to the degree 218/11th of October 2005 is at your disposal in our HANSA REALTY office where the property is listed. Info Tel. +34 952 900 077

V:P

Request more details

Contact Us

HANSA REALTY Costa del Sol
Spain, Marbella Office
Blvd. Principe Alfonso de Hohenlohe
29600 Marbella
Tel.: +34 952 900 077
Fax: +34 952 778 313

Recent Property News

SAN PEDRO ÁLCANTARA—MARBELLA'S RISING DISTRICT

HELPING YOU TO FIND THE PERFECT COSTA DEL SOL RENTAL HOME

Getting ready for a Sotogrande summer

MARBELLA’S FRONTLINE BEACH PROPERTIES