facebook Google Plus twitter Pinterest Youtube english español deutsch français Pycckuй Netherlands Svenska Norsk Contact Hansa Realty

КРАСИВАЯ УСАДЬБА В КАСАРЕС

Luxury Имение for sale in Касарес - Ref 3000377

Свойство является уникальным, поскольку он состоит из роскошной вилле, окруженной невероятной 26000 м2 земли. Это один из крупнейших доступных земельных участков в этом районе и взгляды долины и впечатляющие горы за. Представьте себе, бесконечные прогулки по вашей собственной частной сельской местности и не беспокоит соседей или движения и просто наслаждаться разнообразной естественной растительности и дикой жизни. Свойство не только выделяется из земли, которую он приходит с, но и потрясающей красотой виллы, которая сочетает в себе роскошные современные удобства с традиционным стилем. Обилие пространства и гармонии между крытым и открытым пространством дать ему Фэн шуй апелляцию. От качества керамической плитки полы на современной кухне есть с лучшими в приборах и столешницы. Просторные светлые номера заполнены и обильные открытый гостиные уголки с Толдот вокруг пейзажного бассейна смесь лучше на открытом воздухе с комфортом и близость площади. Кроме того хотя вы находитесь в сельской местности Вы находитесь всего в 10 минутах от Касарес или La Duquesa и 20 минут до Эстепоны в то время как Марбелья находится менее чем в часе езды.

1.950.000 €
Спальни: 4 Площадь: 379 m²
Спальни: 5 Участок: 27.000 m²
EPC: Печать PDF

О Касарес

Живописный город Касарес уютно укрылся у подножия гор Сьерра Бермеха. Близость к побережью и расположение на гористой части большого утеса делают Касарес одним из самых красивых мест в Андалузии с наиболее впечатляющими видами и уникальной атмосферой. Мавританский замок над городом и встречающиеся повсюду исторические памятники Андалузии, отцом-основателем которой является Блас Инфанте, родившийся в Касаресе, дарят Вам настоящее ощущение живой истории.

Дополнительные расходы отнесены на счет покупателя НДС или налог на недвижимость перевода по реальной стоимости в соответствии с законом в Андалусии, стоимость государственного реестра имущества инотариуса.Официальное описание этого имущества в соответствии со степенью 218/11th октября 2005 года находится в Вашем распоряжении в нашей HANSA REALTY офис, где имущество находится в списке. ИнформацияТел. +34 952 900 077

V:P

Дополнительная информация

Свяжитесь с нами

HANSA REALTY на Коста дель Соль
Spain, Marbella Office
Blvd. Principe Alfonso de Hohenlohe
29600 Marbella
Тел.: +34 952 900 077
Факс: +34 952 778 313

facebook Google Plus twitter Pinterest Youtube english español deutsch français Pycckuй Netherlands Svenska Norsk Contact Hansa Realty

STUNNING FINCA IN CASARES

Luxury Finca for sale in Casares - Ref 3000377

The property is unique as it comprises of a luxurious villa surrounded by an incredible 26000 m2 of land. It is one of the largest plots available in the area and the views are of the valley and spectacular mountain views beyond. Imagine taking endless walks through your own private countryside and not being disturbed by neighbours or traffic and just enjoying the diverse natural vegetation and wild life. The property not only stands out for the land it comes with but also for the stunning beauty of the villa that blends luxurious modern touches with traditional style.The abundance of space and the harmony between indoor and outdoor space give it a feng shui appeal. From the quality ceramic tile floors to the modern kitchen equipped with best in appliances and counter tops. Spacious light filled rooms and abundant outdoor seating areas with toldos around an infinity pool blend the best of the outdoors with the comfort and intimacy of indoor space.In addition although you are in the countryside you are only 10 minutes from Casares or La Duquesa and 20 minutes to Estepona while Marbella is less than an hour away.

1.950.000 €
Bedrooms: 4 Built: 379 m²
Bathrooms: 5 Plot: 27.000 m²
EPC: Print PDF

About Casares

Half hidden between the foothills of the Sierra Bermeja lies the picturesque city of Casares. The closeness to the coastline and its location across the mountain sides of a great cliff make Casares one of the most beautiful places in Andalucia, with most impressive views and a unique atmosphere. The Moorish castle above the city and the omnipresence of one of the most famous figures in Andalucian history – its founding father Blas Infante was born in Casares – gives you the real feel of living history.

Additional costs charged to the buyer are VAT or estate transfer tax upon the real value according to the law in Andalucía, cost of public registry of property and notary. An official description of this property in accordance to the degree 218/11th of October 2005 is at your disposal in our HANSA REALTY office where the property is listed. Info Tel. +34 952 900 077

V:P

Request more details

Contact Us

HANSA REALTY Costa del Sol
Spain, Marbella Office
Blvd. Principe Alfonso de Hohenlohe
29600 Marbella
Tel.: +34 952 900 077
Fax: +34 952 778 313

Recent Property News

SAN PEDRO ÁLCANTARA—MARBELLA'S RISING DISTRICT

HELPING YOU TO FIND THE PERFECT COSTA DEL SOL RENTAL HOME

Getting ready for a Sotogrande summer

MARBELLA’S FRONTLINE BEACH PROPERTIES