facebook Google Plus twitter Pinterest Youtube english español deutsch français Pycckuй Netherlands Svenska Norsk Contact Hansa Realty

Роскошный пентхаус квартира в охраняемом комплексе Сотогранде

Пентхаус дуплекс for sale in Valgrande, Сотогранде - Ref 3000342

Роскошный пентхаус с 4 спальнями, 2 до 2-вниз. Богато украшенные изысканным вкусом и в нейтральных тонах, свойство источает яркий и уютная атмосфера! С прекрасным видом на долину, это на южную сторону собственность пользуется солнце в течение дня и имеет достаточно места на террасе со всех сторон, в которых, чтобы сделать так. Все спальни имеют ванные комнаты, кухня имеет площадь завтрак и отдельная прачечная. Есть 2 подземных парковочных места, и дополнительный кладовая.
Valgrande является безопасным и расположен в центре, урбанизация, расположенный прямо напротив Real Club-де-Вальдеррама и в непосредственной близости от главного проспекта Сотогранде Альто. В отеле есть крытый спа-центр с тренажерным залом, сауной, джакузи, крытый бассейн и турецкая баня. Есть также 3 открытых бассейна и коммунальные положить зеленый для любителей гольфа.

1.150.000 €
Спальни: 4 Площадь: 380 m²
Спальни: 4 Участок: N/A
EPC: Печать PDF

О Сотогранде

Сотогранде является одним из самых шикарных курортов Европы. Эксклюзивная курортная зона отдыха в Сотогранде расположена в 40 минутах езды от Марбельи и всего в 20 минутах от Гибралтара. Кроме роскошных резиденций в округе, Сотогранде предлагает огромный выбор мест для проведения досуга, таких как гольф-клубы мирового класса, престижные гавани, поля для игры в поло и международные школы. Элегантный облик Сотогранде всегда привлекал самых изысканных клиентов Испании и всего мира.

Дополнительные расходы отнесены на счет покупателя НДС или налог на недвижимость перевода по реальной стоимости в соответствии с законом в Андалусии, стоимость государственного реестра имущества инотариуса.Официальное описание этого имущества в соответствии со степенью 218/11th октября 2005 года находится в Вашем распоряжении в нашей HANSA REALTY офис, где имущество находится в списке. ИнформацияТел. +34 952 900 077

V:P

Дополнительная информация

Свяжитесь с нами

HANSA REALTY на Коста дель Соль
Spain, Marbella Office
Blvd. Principe Alfonso de Hohenlohe
29600 Marbella
Тел.: +34 952 900 077
Факс: +34 952 778 313

 
Последние новости на рынке недвижимости
 

SAN PEDRO ÁLCANTARA—MARBELLA'S RISING DISTRICT

HELPING YOU TO FIND THE PERFECT COSTA DEL SOL RENTAL HOME

Getting ready for a Sotogrande summer

MARBELLA’S FRONTLINE BEACH PROPERTIES

facebook Google Plus twitter Pinterest Youtube english español deutsch français Pycckuй Netherlands Svenska Norsk Contact Hansa Realty

Luxurious Penthouse Apartment in Secure Complex Sotogrande

Duplex Penthouse for sale in Valgrande, Sotogrande - Ref 3000342

Luxury duplex penthouse with 4 bedrooms, 2 up-2 down. Lavishly decorated with exquisite taste and in neutral tones, the property exudes a bright and comfortable ambience! With stunning views across the valley, this south-facing property enjoys sun throughout the day and has ample terrace space on all sides in which to do so. All bedrooms have en-suite bathrooms, the kitchen has a breakfast area and separate laundry room. There are 2 underground parking spaces, and an extra storeroom.
Valgrande is a secure and centrally situated urbanization, located directly opposite the Real Club de Valderrama and just off the main avenue of Sotogrande Alto. It has an indoor spa with gym, sauna, jacuzzi, indoor pool and turkish bath. There are also 3 outdoor communal pools and a putting green for golf lovers.

1.150.000 €
Bedrooms: 4 Built: 380 m²
Bathrooms: 4 Plot: N/A
EPC: Print PDF

About Sotogrande

Sotogrande is one of Europe’s most luxurious resort. The exclusive and leisure resort of Sotogrande is located 40 minutes from Marbella and just twenty minutes from Gibraltar. Beside the beautiful surrounding and stunning residences, Sotogrande offers a great variety of amenities such as many world class golf courses, prestigious marina, polo fields and an internarnational school. The elegant flair of Sotogrande has always attracted the finest clientele from Spain as well as from all over the world.

Additional costs charged to the buyer are VAT or estate transfer tax upon the real value according to the law in Andalucía, cost of public registry of property and notary. An official description of this property in accordance to the degree 218/11th of October 2005 is at your disposal in our HANSA REALTY office where the property is listed. Info Tel. +34 952 900 077

V39:P

Request more details

Contact Us

HANSA REALTY Costa del Sol
Spain, Marbella Office
Blvd. Principe Alfonso de Hohenlohe
29600 Marbella
Tel.: +34 952 900 077
Fax: +34 952 778 313

Recent Property News

SAN PEDRO ÁLCANTARA—MARBELLA'S RISING DISTRICT

HELPING YOU TO FIND THE PERFECT COSTA DEL SOL RENTAL HOME

Getting ready for a Sotogrande summer

MARBELLA’S FRONTLINE BEACH PROPERTIES